GRACO

 

Основанная в 1926 году, как тихий семейный бизнес, Graco — стала одной из ведущих в мире производителей насосов и оборудования. Она является пионером в технологиях для широкого спектра обработки жидкостей.

Рассмотрим примеры использования оборудования Graco. Оно используется для обработки томатной пастой миллионов замороженных пицц. Так же продукцию компании Graco применяют для впрыска масла и смазочных жидкостей в миллионы автомобилей, их аппараты безвоздушного распыления краски применяются  для нанесения жидких кровельных мастик и огнезащитных паст, для окраски металлоконструкций, судов, цистерн, бетонных сооружений и мостов, а также для нанесения на различные поверхности высоковязких защитных материалов. Безвоздушное распыление — только часть направлений, для которых используют используют высококачественное оборудование Graco. Благодаря успешному применению большего числа технологий, методов, для повышении производительности Graco в последние годы был достигнут значительный рост компании. Сегодня Graco — является компанией, которая ясно доказывает, что такое быть лидером на рынке.

Все это было достигнуто в течении долгого пути с первого дня холодной зимы в Миннеаполисе в 1926 году, когда Расселл Грей дежурный стоянки автомобилей, нашел лучший способ для смазки машин, чем при использовании ручных орудий для масла. Температура в этот день упала так низко, что масло уплотнялось так что невозможно было с ним работать.

Чтобы удовлетворить эти потребности он разработал тавотонагнетатель работающий на основе давления воздуха. Благоприятная реакция владельца станции технического обслуживания и рост автомобильного рынка привело Рассела и его брата, Лейла, к созданию бизнеса с новым продуктом  пушка «масло Рассела». В результате чего Gray Company, Inc, достигла объема продаж в размере 35000 в течение первого года работы.

В следующие два десятилетия Рассела и Лейл руководили компанией на  устойчивом росте, прежде всего с насосами для автомобилей. Рассел был изобретательской силой фирмы а Лейл, имея деловую хватку, работал как первый президент компании.

К началу Второй мировой войны Gray Company, Inc зарабатывает один миллион долларов от продаж. Фирма отвечала на новым требованиям и возможностям, для быстро наращиваемого оборонного потенциала Америки с целым рядом новых смазочных материалов. Когда война закончилась, управление компании поняло, что может применить свои методы  обработки жидкостей и опыт многих других областях, чем просто обслуживание автомобилей.

К 1948 году компания нашла другую сферу развития, с первым насосом для краски, а через год представила прямой насос для обработки тяжелых промышленных жидкостей. К середине 1950-х годов Gray Company, Inc, продолжает быть лидером в автомобильном обслуживании, а также зарекомендовала себя в изготовлении аппаратов для нанесения окрасочных материалов, обработки пищевых продуктов, уборке, и буквально сотни различных областей применения. Еще недавно у небольшого предприятия, объем продаж вырос до $ 5 млн, а рабочая сила выросла до 400.

Развитие безвоздушного распыления в 1957 году, сделало Gray Company, Inc, лидером на рынке аппаратов безвоздушного нанесения лакокрасочных покрытий, и уже после смерти Лейла Грея в 1958 году, компания начала обретать форму. Гарри А. Мерфи, — преемник Грея, служил в компании в течение четырех лет, и после его ухода Дэвид А. Кох взял на себя руководство компанией. Который вел политику агрессивного соединения дочерних предприятий. Когда компания стала акционерным обществом в 1969 году и изменила свое название на Graco, продажи составили $ 33 миллиона.

Graco достиг $ 50-миллионной отметки через два года, чуть меньше, чем 50 лет после продажи своих первых насосов со смазкой. Примечательно, Graco к тому времени приобрела HG Фишер & Co., производителя оборудования для электростатической покраски, и резко начала укреплять свои позиции в автомобильной промышленности. Электростатическая покраска пришла на замену вредной для здоровья технологии воздушного распыления. В электростатической покраске использовались экологически чистые материалы и сама технология является менне расточительной и более эффективной.  К концу десятилетия Graco, укрепляющая свои позиции на существующих рынках и выходя на новые из них, будет оцениваться в $ 100 млн. Важные решения были также сделаны — в том числе решение внести существенные стратегические инвестиции в технологии отделки, которые должны были заложить основу для еще большего роста.

Стратегия Graco в 21-ом веке, компания определяется как развитие за счет доступности широким слоям населения . Обе задачи решаются. Graco стала мировым лидером в системах обработки жидкостей, которые применяются в коммерческих и промышленных объектах, полностью контролируя их доставку до клиента и пусконаладку.

Компания Graco доказала, что инвестиции в развитие может привести к устойчивому и прибыльного росту, позволяя фирме выполнить свои обязательства в качестве партнера.

Нет товаров этого производителя.